Полиграфия и оперативная печать для учебных центров

Современные учебные центры давно вышли за рамки обычных обучающих организаций. Успешный учебный центр сегодня – это команда высококомпетентных специалистов с новаторскими методиками обучения, позволяющими действительно научить, а не просто отчитать материал.

И, конечно же, со своей философией и уникальным стилем. Ведь именно эти составляющие позволят не только обучать курсантов, но и стать узнаваемыми в огромном конкурентном поле.

Команда, предмет обучения и методики – основа бизнес модели учебного центра. И существуют немаловажные сопутствующие факторы – то, с чем студенты и посетители будут сталкиваться ежедневно. А именно: оформление учебных классов, методические и расходные материалы.

Традиционно, разработкой логотипа, внешнего вида и стиля бренда занимаются специальные агентства. А вот для изготовления непосредственно продукции могут наниматься отдельные подрядчики или типографии.

Что нужно знать для размещения заказа для учебного центра:
  • Перечень необходимой продукции
  • Для каждого продукта – количество, требования к готовому изделию
  • Общий бюджет и сроки

Советы от «Сборки»: Важно понимать, что, разместив бюджет у одного подрядчика, вы можете значительно сэкономить за счет объема заказа. Вместе с тем, выбор такого подрядчика должен быть тщательным, т.к. Вы завязываете весь проект на одном исполнителе

Как выбрать подрядчика:
  • Обязательно сравнивайте не менее трех потенциальных исполнителей
  • Посмотрите сколько времени подрядчик уже на рынке, отзывы клиентов
  • Не стесняйтесь поговорить с менеджером о клиентах, попросить контакты для получения рекомендаций
  • Обратите внимание компетентность менеджера, его открытость и готовность помочь, а не просто отбить денег
  • Четко оговорите все сроки и гарантии, максимально детализируя для всего проекта
  • Перед заключением сделки обязательно посетите офис, посмотрите и попробуйте вживую готовую продукцию для понимания качества

Советы от «Сборки»: Иногда бывает сложно сразу выбрать подходящего исполнителя, поэтому заказ размещается у нескольких подрядчиков. Зато, если Вы выбрали действительно надежную компанию, сотрудничество с ними будет приносить Вам удовольствие долгие годы.

Какую продукцию чаще всего заказывают учебные центры:
  • Учебные материалы – учебники, методички, учебные карты, дневники, тетради, папки, блокноты ручки
  • Материалы для оформления учебного процесса – доски, учебные плакаты и панели на стены, раздаточный материал
  • Рекламные материалы – плакаты, афиши, рекламные банера, флаера и листовки и т.д.
Что такое учебные материалы?

Учебные материалы – это все то, что используется студентами-курсантами в процессе обучения. Обычно это самая разнообразная полиграфия и пишущие принадлежности:

  • Учебники и методички – специальная полиграфия, с авторскими методиками и брендированная именно для этого учебного центра
  • Тетради и блокноты – основной рабочий материал для учащихся, для учебного центра делается максимально персонализированным, с вкладками и вставками, облегчающими учебный процесс для студентов
  • Папки и каталоги – вспомогательный рабочий материал, используемый как студентами, так и преподавателями
  • Ручки, сувенирная брендированная продукция

Советы от «Сборки»: Традиционно, полиграфии работают только с печатной продукцией, но сегодня на рынке множество операторов, которые могут предложить комплекс печать и сувенирной продукции. Главное внимательно отнестись к выбору подрядчика.

Что такое материалы для оформления учебного процесса?

Современный урок принципиально отличается от урока даже 5-10 летней давности, т.к. максимально используются технологии – ноутбуки, интерактивные доски, презентации через проектор и т.д. Однако, существует часть материала, который подается при помощи наглядных материалов:

  • Учебные плакаты и панели – наглядный материал, который находится в постоянной видимости в учебном классе и позволяет закреплять учебный материал
  • Раздаточный материал – карточки с терминами, листовки с тезисами или формулами, флаера-напоминалки и т.д. Все то, что позволяет донести информацию до каждого студента максимально информативно и эффективно
Рекламные материалы для учебного центра

Узнаваемость – главная фишка помещений учебного центра. Студент и посетитель всегда знают и понимает где именно он находится. Именно для этого используются рекламные материалы для оформления помещений центра, входной группы, а также рекламных и акционных мероприятий.

Советы от «Сборки»: Важно понимать, что во всех рекламных материалах должна использоваться единая фирменная стилистика – лого, цветовая гамма, шрифты и т.д.

  • Флаера и листовки – красочные и информативные, позволяют донести до потенциальных клиентов самую разнообразную информацию – от информированности про местонахождения филиалов и списка курсов до скидки или приглашения на пробный урок или маркетинговое мероприятие.
  • Рекламные баннера и плакаты – выездные уроки, семинары или конференции,- везде где нужно подчеркнуть присутствие специалистов учебного центра можно использовать фирменные баннера.
  • Рекламно-сувенирная продукция – самые разнообразные сувениры с брендом учебного центра, которые станут отличным подарком студенту для обучения или потенциальному клиенту, или партнеру на рекламной или маркетинговой акции

Современное обучение – это высокотехнологичный процесс, в котором максимально взаимодействуют и те, кто учит и те, кто обучаются. А использование дополнительных учебных и рекламных материалов позволяют сделать процесс максимально эффективным и комфортным.

Советы от «Сборки»: Надеемся, эта статья позволит разобраться в основных точках внимания заказа продукции для учебного центра и поможет Вам в Вашем бизнесе и обучении.