Современная рекламная полиграфия предлагает огромный ассортимент самой разнообразной продукции. И флаера и листовки – самые популярные и распространённые из них. Печать флаеров, изготовление листовок – наиболее востребованные услуги в современной оперативной полиграфии.
Чем же отличается флаер от листовки? Или это одно и то же?
Рекламная листовка – традиционно лист формата А4 с односторонней печатью, цветной или черно белой, информационного или общественно-полезного содержания. Цель листовки – распространить информацию как можно большей аудитории.
Флаер – небольшая листовка с конкретным рекламным предложением, приглашением, скидкой и т.д. Цель флаера – привлечь выбранную аудиторию.
Если говорить о терминологии, то листовка – это информационный рекламный носитель, а флаер – это листовка с конкретным рекламным предложением. Заказать листовки или изготовить флаера – выбор состоит из сравнения эффективности рекламного носителя. Соответственно, из определений вытекает особенности и преимущества листовок и флаеров:
Преимущества листовки:
- Дает развернутую информацию – про компанию, товар, услугу, бренд и т.д.
- Задача листовки – сообщить информацию, донести призыв наиболее широким массам
- Простой и бюджетный вариант рекламы – используется тонкая бумага и простые методы печати
- Легко сделать массовый тираж, а значит - охватить максимально широкую аудиторию
Преимущества флаера:
- Дает конкретную информацию про мероприятие, акцию, новинку и т.д.
- Несет непосредственную ценность – скидка при предъявлении флаера, доступ на мероприятие, бонус при использовании и т.д.
- Обычно используется ограниченный тираж, тем самым усиливая ценность информации
- При изготовлении используются самые разнообразные материалы – специальная бумага, дизайнерские картоны, а также методы печати и после печатной обработки, позволяя самим изделием сфокусировать потенциальную группу получателей – от массовых до элитных
- Использование разных форматов для максимального комфорта и эффективности
Традиционно используются форматы флаеров:
формат А6 105*148мм
формат А5 148*210мм
формат 100*210мм
Кстати, именно последний формат 100*210мм – это треть стандартного листа А4 и сейчас является наиболее популярным форматом – так называемый еврофлаер.
Еврофлаер сегодня – красочный, двусторонний рекламный носитель, привлекающий не только информацией, а уже своим видом и дизайном – считается наиболее эффективным рекламным инструментом полиграфии.
Подводя итоги, нельзя не заметить, что различие в листовках и флаерах сегодня – это больше разница в терминологии, т.к. профессиональная типография сделает качественный листовки со всеми преимуществами флаеров или Еврофлаера, которые смогут охватить огромную аудиторию лучше обычной листовки.
Все зависит только от Ваших целей и задач для Вашей рекламы!