Флаера и листовки – так что же выбрать? - sborki.kiev.ua

Современная рекламная полиграфия предлагает огромный ассортимент самой разнообразной продукции. И флаера и листовки – самые популярные и распространённые из них. Печать флаеров, изготовление листовок – наиболее востребованные услуги в современной оперативной полиграфии.

Чем же отличается флаер от листовки? Или это одно и то же?

Рекламная листовка – традиционно лист формата А4 с односторонней печатью, цветной или черно белой, информационного или общественно-полезного содержания. Цель листовки – распространить информацию как можно большей аудитории.

Флаер – небольшая листовка с конкретным рекламным предложением, приглашением, скидкой и т.д. Цель флаера – привлечь выбранную аудиторию.

Если говорить о терминологии, то листовка – это информационный рекламный носитель, а флаер – это листовка с конкретным рекламным предложением. Заказать листовки или изготовить флаера – выбор состоит из сравнения эффективности рекламного носителя. Соответственно, из определений вытекает особенности и преимущества листовок и флаеров:

Преимущества листовки:

  • Дает развернутую информацию – про компанию, товар, услугу, бренд и т.д.
  • Задача листовки – сообщить информацию, донести призыв наиболее широким массам
  • Простой и бюджетный вариант рекламы – используется тонкая бумага и простые методы печати
  • Легко сделать массовый тираж, а значит - охватить максимально широкую аудиторию

Преимущества флаера:

  • Дает конкретную информацию про мероприятие, акцию, новинку и т.д.
  • Несет непосредственную ценность – скидка при предъявлении флаера, доступ на мероприятие, бонус при использовании и т.д.
  • Обычно используется ограниченный тираж, тем самым усиливая ценность информации
  • При изготовлении используются самые разнообразные материалы – специальная бумага, дизайнерские картоны, а также методы печати и после печатной обработки, позволяя самим изделием сфокусировать потенциальную группу получателей – от массовых до элитных
  • Использование разных форматов для максимального комфорта и эффективности

Традиционно используются форматы флаеров:

формат А6 105*148мм
формат А5 148*210мм
формат 100*210мм

Кстати, именно последний формат 100*210мм – это треть стандартного листа А4 и сейчас является наиболее популярным форматом – так называемый еврофлаер.

Еврофлаер сегодня – красочный, двусторонний рекламный носитель, привлекающий не только информацией, а уже своим видом и дизайном – считается наиболее эффективным рекламным инструментом полиграфии.

Подводя итоги, нельзя не заметить, что различие в листовках и флаерах сегодня – это больше разница в терминологии, т.к. профессиональная типография сделает качественный листовки со всеми преимуществами флаеров или Еврофлаера, которые смогут охватить огромную аудиторию лучше обычной листовки.

Все зависит только от Ваших целей и задач для Вашей рекламы!