Вешалка на дверь с крючком – это вид полиграфической продукции, где содержится рекламная информация.
Изделие обладает аккуратным отверстием под видом крючка, за который его можно в дальнейшем повесить.
Хенгер можно повесить как на ручку в транспортного средства, на дверь и бутыль с водой, так и разместить в остальных подобных местах.
Данная полиграфическая продукция применяется в качестве достаточно успешного и эффективного рекламного и информационного носителя.
Напечатанная на плотной бумаге (рекомендованная бумага 170 гр/м2), а так же c дополнительной защитой, такой как ламинация — что позволит длительно использоватьхенгер.
Так же такую продукцию можно встретить в гостиницах и отелях с обозначением просьбы от постояльцев «убрать в комнате» или «не беспокоить».
Этот вид рекламы применяется и многими компаниями, которые предлагают воспользоваться услугами по доставке воды на дом. А в пределах многоквартирных домов такие листовки дают возможность предоставить информацию каждому взятому в отдельности клиенту, а не всем подряд отправлять в почтовый ящик где ваша листовка может быть не замечена в пачке других. Хенгер также можно повесить на предметы мебели или
на остальные изделия, где имеется возможность зацепить его.
Заказать хенгер у нас стоит по многим причинам. Первоначально сюда стоит отнести:
- Сборный тираж. Имеется возможность заказать изготовление изделия большим тиражом без потери качества. Сборный тираж дает возможность в значительной степени сэкономить и получить только необходимого варианта полиграфическую продукцию.
— При производстве изделия применяется бумаги от 130 до 350 гр/м2. А вот компании, использующие такое изделие для первого короткого контакта, естественно, могут применять при производстве менее плотную бумагу. От этого качество изделия и его информационная насыщенность никаким образом не изменится, а стоимость окажется более выгодной.
— Хенегр производится офсетным способом печати, и последний процесс перед попаданием продукции к заказчику -высечка.
— Стоимость изделия находится на приемлемом уровне.
— Индивидуальный подход к каждому взятому в отдельности клиенту.
— Возможность проконсультироваться.