Современные учебные центры давно вышли за рамки обычных обучающих организаций. Успешный учебный центр сегодня – это команда высококомпетентных специалистов с новаторскими методиками обучения, позволяющими действительно научить, а не просто отчитать материал.
И, конечно же, со своей философией и уникальным стилем. Ведь именно эти составляющие позволят не только обучать курсантов, но и стать узнаваемыми в огромном конкурентном поле.
Команда, предмет обучения и методики – основа бизнес модели учебного центра. И существуют немаловажные сопутствующие факторы – то, с чем студенты и посетители будут сталкиваться ежедневно. А именно: оформление учебных классов, методические и расходные материалы.
Традиционно, разработкой логотипа, внешнего вида и стиля бренда занимаются специальные агентства. А вот для изготовления непосредственно продукции могут наниматься отдельные подрядчики или типографии.
- Перечень необходимой продукции
- Для каждого продукта – количество, требования к готовому изделию
- Общий бюджет и сроки
Советы от «Сборки»: Важно понимать, что, разместив бюджет у одного подрядчика, вы можете значительно сэкономить за счет объема заказа. Вместе с тем, выбор такого подрядчика должен быть тщательным, т.к. Вы завязываете весь проект на одном исполнителе
- Обязательно сравнивайте не менее трех потенциальных исполнителей
- Посмотрите сколько времени подрядчик уже на рынке, отзывы клиентов
- Не стесняйтесь поговорить с менеджером о клиентах, попросить контакты для получения рекомендаций
- Обратите внимание компетентность менеджера, его открытость и готовность помочь, а не просто отбить денег
- Четко оговорите все сроки и гарантии, максимально детализируя для всего проекта
- Перед заключением сделки обязательно посетите офис, посмотрите и попробуйте вживую готовую продукцию для понимания качества
Советы от «Сборки»: Иногда бывает сложно сразу выбрать подходящего исполнителя, поэтому заказ размещается у нескольких подрядчиков. Зато, если Вы выбрали действительно надежную компанию, сотрудничество с ними будет приносить Вам удовольствие долгие годы.
- Учебные материалы – учебники, методички, учебные карты, дневники, тетради, папки, блокноты ручки
- Материалы для оформления учебного процесса – доски, учебные плакаты и панели на стены, раздаточный материал
- Рекламные материалы – плакаты, афиши, рекламные банера, флаера и листовки и т.д.
Учебные материалы – это все то, что используется студентами-курсантами в процессе обучения. Обычно это самая разнообразная полиграфия и пишущие принадлежности:
- Учебники и методички – специальная полиграфия, с авторскими методиками и брендированная именно для этого учебного центра
- Тетради и блокноты – основной рабочий материал для учащихся, для учебного центра делается максимально персонализированным, с вкладками и вставками, облегчающими учебный процесс для студентов
- Папки и каталоги – вспомогательный рабочий материал, используемый как студентами, так и преподавателями
- Ручки, сувенирная брендированная продукция
Советы от «Сборки»: Традиционно, полиграфии работают только с печатной продукцией, но сегодня на рынке множество операторов, которые могут предложить комплекс печать и сувенирной продукции. Главное внимательно отнестись к выбору подрядчика.
Что такое материалы для оформления учебного процесса?
Современный урок принципиально отличается от урока даже 5-10 летней давности, т.к. максимально используются технологии – ноутбуки, интерактивные доски, презентации через проектор и т.д. Однако, существует часть материала, который подается при помощи наглядных материалов:
- Учебные плакаты и панели – наглядный материал, который находится в постоянной видимости в учебном классе и позволяет закреплять учебный материал
- Раздаточный материал – карточки с терминами, листовки с тезисами или формулами, флаера-напоминалки и т.д. Все то, что позволяет донести информацию до каждого студента максимально информативно и эффективно
Узнаваемость – главная фишка помещений учебного центра. Студент и посетитель всегда знают и понимает где именно он находится. Именно для этого используются рекламные материалы для оформления помещений центра, входной группы, а также рекламных и акционных мероприятий.
Советы от «Сборки»: Важно понимать, что во всех рекламных материалах должна использоваться единая фирменная стилистика – лого, цветовая гамма, шрифты и т.д.
- Флаера и листовки – красочные и информативные, позволяют донести до потенциальных клиентов самую разнообразную информацию – от информированности про местонахождения филиалов и списка курсов до скидки или приглашения на пробный урок или маркетинговое мероприятие.
- Рекламные баннера и плакаты – выездные уроки, семинары или конференции,- везде где нужно подчеркнуть присутствие специалистов учебного центра можно использовать фирменные баннера.
- Рекламно-сувенирная продукция – самые разнообразные сувениры с брендом учебного центра, которые станут отличным подарком студенту для обучения или потенциальному клиенту, или партнеру на рекламной или маркетинговой акции
Современное обучение – это высокотехнологичный процесс, в котором максимально взаимодействуют и те, кто учит и те, кто обучаются. А использование дополнительных учебных и рекламных материалов позволяют сделать процесс максимально эффективным и комфортным.
Советы от «Сборки»: Надеемся, эта статья позволит разобраться в основных точках внимания заказа продукции для учебного центра и поможет Вам в Вашем бизнесе и обучении.